«Интернет-магазин технических
  решений из силиконов»

(3412) 77-25-44

info@slcn.ru

Так уж устроена вся наша техника, что из-за сложности конструкции или ненадлежащего исполнения происходят какие-то неполадки. У автомобиля они возможны с каким угодно узлом – от коробки передач до омывателя стекла или печки, которая вдруг начала плохо дуть. Давайте разберемся, что с ней такого может случиться. Кстати, есть люди, полагающие, что без печки можно обойтись вообще – двигатель обогреет. Однако, после 10 минут езды в холодном салоне они со скорбью понимают, что чудовищно ошиблись.

В вашем отопителе, прежде всего, может забиться радиатор, и его непременно придется очищать. Накипь, труха, сор и прочая дребедень быстро забьет «печной» радиатор. Патрубки зашлаковываются, и в них образуются пробки. Патрубки в конструкции салонного отопителя чрезвычайно узкие, поэтому и забиваются всяким хламом первыми. Воздух сквозь залежи мусора идет, но вот горячим и даже теплым зачастую не бывает. Поэтому у автомобилиста и формируется впечатление, что печка плохо дует на него. Причиной же забивания патрубков пробками становится обычно несвоевременная замена охлаждающей жидкости.

Куда хуже, когда в отопителе стала неисправной заслонка – данная проблема уже не является локальной. Печка тут дует хорошо, но куда попало – может ноги поджаривать или лицо припекать своим разгоряченным дыханием. Но данная проблема еще не особенно трудная. Достаточно почистить заслонку, и все нормализуется.

Другое дело, когда моторчик отопителя работает некорректно, вращаясь с недостаточной быстротой. По идее, данная проблема преимущественно характерна для российских машин. Моторчик, видимо, придется заменить по причине износа. Хотя, сперва лучше проверить контакты – вдруг при подключении их перепутали? Если да, то контактный разъем нужно просто-напросто перевернуть. Подобные решения позволят навсегда забыть о плохо функционирующем источнике тепла.

Следует помнить, что не во всяком автомобиле печка в считанные минуты нагревает салон. Бывает, она работает достаточно долго, создавая внутри транспортного средства комфортный микроклимат. Но русский автовладелец выход найдет: многие устанавливают дополнительную помпу, увеличивающую поток охлаждающей жидкости и соответственно, теплоотдачу. В машине быстрее накапливается тепло, и вы с первых минут поездки не испытываете дискомфорта. Как видим, с плохо дующей печкой разобраться не особенно сложно, поэтому совершенно глупо ездить в холоде целую зиму.